Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

3000–8000 руб.
Наш рейтинг:
30 оценок

Ремонт рулевого управления не проходит без современных способов диагностики, потому как в автомобилях, выпущенных в последние годы, эта система устроена существенно сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые наконечники, колонки, тяги и рейки. Сравнительно редко из строя выходят электроусилители руля или же гидроусилители. Но эти детали, как правило, заменяются без особых сложностей, в отличие от остальных запчастей.

Отзывы

2.7
  /  30 оценок
Все отзывы 1
  • Михаил
    Обратился в данный с ремонтом рулевой рейки. Так же попросил обратить внимание на стук двигателя.
    Позвонили через неделю, обрадовали, что рейку починили, а двигатель нуждается в срочном капитальном ремонте, который обещали произвести за 10 дней.
    Согласился и перевел аванс вежливому Администратору Гаригу.
    К сожалению, ремонт продлился более месяца.
    Приехал забирать авто, завел двигатель.
    Работает очень шумно — ответ Гарига : » нужно обкатать» — ОК
    Далее: машина не трогается с места, поехала читать далее...
    0 0